Шизофрения, как основа западного мировоззрения
Когда в советское время началась перестройка, появился модный термин – плюрализм, это когда допустимы разные мнения, а не только одно правильное. В народе тогда ходила шутка: «Что такое шизофрения? Это плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове!»
Вот такой плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове коллективного Запада присутствует относительно России. Запад одновременно считает Россию слабой и тут же смертельно опасной для всего НАТО.
Британский обозреватель Питер Хитченс в колонке для Mail on Sunday указал на противоречие в риторике европейских политиков о России и конфликте на Украине. Хитченс привёл в пример слова бывшего командующего британской армией адмирала Радакина, который заявил, что «улитка могла бы пересечь Украину быстрее, чем российская армия». При этом тот же Радакин отмечал: Запад должен поддерживать Киев, «чтобы удержать его в борьбе и продолжать навязывать цену России».
До этого выдвигался другой тезис: Россия воюет на Украине, чтобы ее не взяли в НАТО. Но как только она победит, она тут же начнет войну с НАТО. Если Россия собирается начать войну с НАТО, то в чем смысл, чтобы Украину в НАТО не принимали, если все равно воевать со всем блоком?
Такая шизофрения характерна для западного сознания уже давно. Автор мема про «райский сад и дикие джунгли» Жозеп Боррель как-то назвал Россию «бензоколонкой с атомной бомбой». У «бензоколонки» не может быть атомной бомбы, потому что атомная бомба означает высочайший уровень технологий, для «бензоколонки» недоступный.
Это очевидная работа на внутреннюю аудиторию, такое самоуспокоение, но даже тут оно принимает такие формы, что человек с минимальным уровнем образования уловит эти несоответствия. А потом задаст себе вопрос: «если наши лидеры несут такую чушь, то, наверное, у них с головой что-то не в порядке?» и продолжая логическую цепочку, сделает вывод: «давайте выберем лидеров здоровых на голову!»
Что сейчас и происходит по всей Европе, которая стремительно правеет. Главное, чтобы не ударилась в откровенный нацизм.